Работа над проектом x737 www.eadt.eu идет.

Автор продвигается как в направлении развития 3D модели, так и в совершенствовании авионики. С осени прошлого года началась огранка фюзеляжа - заново отработаны плавные переходы носовой и хвостовой частей, стыков. Добросовестно сделан участок выхлопа ВСУ. Добавляется много анимации: поднимающийся вверх-назад рейдом (обтекатель радара), открывающиеся двери носовых и аварийных выходов, открывающиеся капоты основных двигателей и капот ВСУ. Анимированы фары посадочных огней, находящихся под днищем фюзеляжа. Освещение посадочных огней стало включаться более реалистично - они загораются и потухают более плавно; засветки на фюзеляже пояляются не моментально, а постепенно увеличиваются. Проблесковые, навигационные огни и маяк стали асинхронными, отчего еще больше похожи на действительность. Отточены окна пилотов - при отражении солнца дают хорошие блики. Шторки некоторых иллюминаторов автоматически опускаются при освещении. Решены основные проблемы с повтором воспроизведения, когда отдельные части неправильно воспроизводились в плейере. Подработан под крайние версии программы автопилот. Создан 3D-салон. Работа по 3D кабине, как самая объемная, идет уже во вторую очередь.

Информация пока что не публикуется на основном сайте. Обновленная модель планируется к выпуску в ближайшие месяцы.